Лабиринты Сфинкса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринты Сфинкса » Информация о мире » Устройство мира


Устройство мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь вы найдете описание мира

http://s2.uploads.ru/t/g5BWv.jpg

Карта мира

0

2

Люди и их мир

У нас нет задачи описывать современный мир людей. Он не отличается от современного, но если вы войдете в Лабиринты Сфинкса, то попадете в совершенно другой, необычный мир, который ждет вас очень давно.

Предыстория несанкционированного попадания в миры Сфинкса:
Некий человек владеет ключом от лабиринта. Открыть его со стороны Земли можно лишь во время полнолуния. Вернуться только через лабиринты через установки-лабиринты возле главного храма.
Первая и единственная экспедиция, созданная учеными, смогла вернуться обратно, пробыв в чужом мире несколько часов. Сейчас энтузиасты хотят организовать тайные вылазки. Обладатель ключа - бывший раб, которого разыскивают каратели.

http://s6.uploads.ru/t/ag5Vr.jpg

Острова

Мироустройство:
В мире есть около десяти островов разной величины.
Острова находятся недалеко от материка. Население их не превышает 50 тысяч человек. На островах проживают потомки попавших в мир людей и новые, что украдены с Земли и привезены, как новые рабы (новая кровь для развития цивилизации Богов).
Все люди являются рабами. Но рабы могут быть общественными или частными.
Общественные рабы - это обычные ремесленники или слуги, служители храмов и будущие жертвы.
Частные принадлежат богам и являются фаворитами или признаны жрецами того или иного бога.
Но на островах в основном обитают лишь низшие сословия, которые занимаются земледелием и развивают различные ремесла. Они не имеют права посещать материк без приглашения жрецов или богов.
Зачастую на острова отправляют неугодных или наказанных бывшими хозяевами, которые хотят избавиться от бывших фаворитов или слуг.

Важно:
На островах процветает черный рынок, сеть борделей, также зреет заговор людей против власти богов. Некоторые смельчаки хотят добраться до лабиринта и покинуть мир. Сбежать домой.

+1

3

Материк

http://s7.uploads.ru/t/D5HT4.jpg

Главный порт: Находится на берегах реки, которая впадает в море. Хорошо охраняется, что не позволяет попадать непрошеным рабам и изгнанникам на материк.
Корабли построены по неизвестной людям технологии и управляются с помощью стихий и механизмов.

Храмы: На материке действует около сотни храмов. Самый большой расположен недалеко от лабиринтов, ведущих в другие миры. Во главе каждого храма стоят жрецы. Некоторые из них - боги. Некоторые - возвышенные богами люди.
Главный храм принадлежит существам, осуществляющим жертвенные ритуалы на крови.

Кварталы: существует пять кварталов города.
1. Гирлянды дворцов высших богов - находятся по обеим сторонам реки. Обитатели - высшие боги.
2. Поместья богов средней касты - в основном вокруг главного храма города.
3. Городская зона, где проживают боги нижней касты и жрецы.
4. Квартал людей. Здесь находятся дома, лавки, мастерские и многое другое.
5. Храмовые площади и сами храмы.

Денежные средства:
Золотые монеты, серебряные монеты, натуральный обмен.
1 монета - равна 5 серебряным.

Рынок рабов:
Самый большой рынок рабов находится в столице недалеко от главного Храма. Купить раба могут только боги.
Самый дешевый раб будет стоить 5 золотых.

Технологии:
Несмотря на кажущуюся простоту Лабиринт Сфинкса - это мир контрастов.
С одной стороны, здесь царит простота древнего мира. А с другой - необычные технологии, которые освоили боги и которые они развивают и теперь.
Бытовые условия жизни людей и богов сильно разнятся. Рабы живут в условиях древнего мира, не могут пользоваться технологиями. У них все устроено так, чтобы находиться в полной зависимости от своих хозяев.
Боги живут в условиях прогресса, которые превышает человеческие представления о цивилизации. Технологии представлены высоким прогрессом в сфере медицины, науки, технологий, есть даже летательные средства, позволяющие перемещаться в пространстве на огромные расстояния.
Но при этом боги не чужды стремления к богатству и демонстрации его  - выехать на колеснице, запряженной конями? Да. Обустроить дворец в стиле восточного султана? Легко. Боги не ограничивают себя в фантазии.

Лабиринт порталов
Верхом цивилизации считается система лабиринтов, находящаяся рядом с дворцом верховного бога. Она открывает порталы, которые перебрасывают обитателей мира в любую точку Земли и не только.
Система лабиринтов называется "Сфинкс". Входить в нее могу только те боги, что имеют ключи, которые даны лишь охотникам и верховным богам. Считается, что один из ключей похищен кем-то из людей. Его тщательно ищут.

Институты и производство
Высокие технологии требуют активного производства и медицинского совершенства. а также высоких профессионалов в своем деле.
Боги не только умеют пользоваться своими способностями, но и прекрасно обучаемы.
Они создают корабли, летательные аппараты, высокоточные инструменты. Их техника в стократ сильнее и мощнее человеческой.
Заведует кастой исследователей и ученых (шетой) один из высших богов.

0

4

Природа

http://s2.uploads.ru/t/ipNsF.jpg

В Лабиринтах Сфинкса смена времен года знаменуется тремя сезонами.
1. Хамсин - сезон горячих ветров - длится 120 дней лета. Самое жаркое время, когда температура поднимается до 50 градусов. В это время запрещены все земледельческие работы и ведется экономия воды. Частично пересыхает полноводные реки и горные источники.
Время строгих постов и духовной медитации. Время для проведения строительных работ и великих жертв.
2. Лавен - сезон дождей - длится 90 дней зимы. Температура не превышает 24 градусов, иногда падает до 10 по ночам. Это время посвящается науке и светлым ритуалам. В сезон дождей заключают союзы, ведут охоту и рыбную ловлю, выращивают рисовые культуры и сладкие тростниковые культуры.
3. Демок - сезон солнца - длится самую большую часть времени. Комфортное время, когда температура не больше 30 градусов, сменяется частыми грозами. Время расцвета, земледелия и праздников.

Оазисы сменяются пустынями. Много ядовитых тварей водятся в ней. Одно из наказаний - отправить навеки в пустынную чашу и приковать к позорному столбу.

Название материка: Тум. Столица: Сириус. Главная река, разделяющая материк, - Тигр.

Одежда
http://s6.uploads.ru/t/qxK7b.jpg

Сочетание египетского и восточного стилей одежды. Период величественного Древнего Египта, Осирии, Восточных Стран и др. Богатство тканей, украшений, обувь мягкая, из выделанной кожи. Культ обнаженного красивого тела - прозрачные одежды и открытая грудь не считаются зазорными.
Люди (рабы с островов) одеваются просто - хлопок и лен. Ремесленники - по цветам кланов хозяев,  которым принадлежат.

0

5

Мироустройство

http://s6.uploads.ru/t/aJ87h.jpg

Иерархия власти
1. Во главе Лабиринтов Сфинкса стоит Бог верховной касты, находящийся в союзе с другими богами, что составляют Совет верховного БОГА. На данный момент правящим богом считается Осирис.
2. Совет верховного бога включает близким ему богов высшей касты. Они составляют власть мира.
3. Совету и верховному богу подчиняются боги средней касты - власть на местах. Они управляют богами нижней касты, которые осуществляют торговлю, охрану, являются охотниками, палачами и многим другим.
4. Жрецы подчиняются Совету и главному Богу.
5. Отдельными привилегиями пользуются фавориты богов (рабы), которые не обременены работами и являются частной собственностью.
6. Высшие и средние кланы могут держать пленниками других богов. Это не возбраняется, если бог считается врагом государства.
7. Фараон - человек во главе людей, который входит в Совет и призван служить связью между рабами и богами.

Противоборство двух кланов богов
1. На малой части материка в противовес власти Осириса стоит его враг - сильный бог Сэт, который хочет занять трон вместе с богами, что встали на его сторону.
2. Заговорщики образовали фактически государство в государстве, с более жесткими законами и намерением захватить Землю. Многие боги все чаще склоняются к тому, что Осирис слишком мягок по отношению к людям и позволил их цивилизации сильно взлететь и почувствовать свободу.
3. Есть своя армия, которая набирает постоянно силу и мощь.

Охотники, работорговцы и каратели
1. Охотники (баты) - клан богов, которые занимаются охотой на Земле. Во главе стоит бог средней касты, приближенный к Совету. Людей выбирают по нескольким критериям - молодость, ум, красота, здоровье.
2. Работорговцы (соши) - клан богов, продающий выкраденных с Земли людей и обеспечивающих процент охотникам.
3. Каратели (верты)- система, состоящая из касты воинов (армия и стража), касты дознавателей (инквизиция и разведка), касты палачей.

0

6

Традиции и верования

http://s2.uploads.ru/t/mkXEy.jpg

Касты:
1. Кастовые традиции - каждая каста существует отдельно от другой (это касается разделения и на касты богов, ремесленников, стражников, торговцев, земледельцев). Касты поддерживают своих. Оказаться вне касты - быть изгоем.
2. Рабы лишены права выбирать касту. Они к ней прикрепляются хозяйским повелением.
3. Невозможно выйти из одной касты и перейти в другую.
4. Изгои никем не защищены.

Правила союзов и рабство (плен):
1. Любой человек может вступить в брачный союз с представителем своей касты, и только.
2. Освобождение от рабства невозможно. Может быть только перепродажа.
3. Пленники (боги) считаются рабами до момента их бегства или спасения другими богами.
4. Союз между богами возможен при договоренности. Между кастами он не одобряется, но допускается. Насильственный союз между богами порицается, но не отвергается, если уже осуществлен.

Верования:
1. Главное верование - Солнце и его живительная сила. Богом Солнца признан Амон. Храм богов каждый Демок проводит службы во имя Амона и брачные церемонии.
2. Второе верование - Смерть. Храмы жертв каждый Хамсин проводит церемонии жертвоприношений. Жертвой может оказаться не только человек, но и бог.
3. Остальные верования относятся к малочисленным и считаются сопутствующими ритуалами.

0


Вы здесь » Лабиринты Сфинкса » Информация о мире » Устройство мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC